Opera 9.02 — Где скачать самый быстрый браузер?

14 10 2006

    Все, кто читает блог, пользуется браузером. Я например,Opera 9.02. - на данный момент последняя версия. Скачать Opera теперь можно бесплатно и в ней не будет баннеров >> Скачать Opera бесплатно! Думаю особенно писать про достоинства этого браузера не стоит (самую быструю загрузку, удобная личная панель, легко и быстро настраиваемый интерфейс и конечно, быстрое отключение картинок. Оперой я уже пользуюсь больше года, так что, если есть вопросы пишите в комменты - буду рад ответить!

    Теперь о недостатках: "Sorry, your browser doesn't seem to support frames" - правда он не поддерживает только сложные фреймы (например админ панель форума PHPbb), возникают проблемы сjava - script на форуме IPB, т.к. они подогнаны под стандарты Эксплорера, а не Оперы и не поддерживает сервисы вебмани, она-то как бы поддерживает, но вот плохо с ними взаимодействует. (мой общий совет при проведении операций через веб-интерфейс с различными платежными системами пользуйтесь IE)




Lada Racing Club

12 10 2006

    Уникальные апгрейды машины, прекраснейшая графика, отличный Ai, реальная Москва, умопомрачительная девушка с обложки-все это нам обещали создатели,…и спрашивается ГДЕ ВСЕ ЭТО?? Как создавалось то, что мы никогда не забудем? В один прекрасный момент создал бог мужчину, потом женщину. Подумали ребята из Гелиоса и решили создать то, что потрясет мир- Lada racing. Потрудились на cлаву - скриншоты просто отпад, прикольная графика! Детализация машин может посоревноваться с ГТА!

Судный день все же настанет.
Читать далее »




WebMoney Keeper Classic

10 10 2006

    Многие из тех, кто обитает в Интернете хоть раз пытался заработать. И, естественно, заводил кошелек для этих денежек. Если Вы пользователь системы e-gold то, вы используете веб-интерфейс, т.к. официальной программы для работы с e-gold нет. Но если Вы пользователь WebMoney, то у Вас есть прога для работы с этой платежной системой - WebMoney Keeper Classic 3.0.0.1 - это вроде последняя версия, которая стоит у меня.

    Краткий обзор программы WebMoney Keeper Classic, если Вы впервые её открыли. При запуске открывается вкладка "Информация" - там представлены сервисы, принимающие титульные знаки ВебМани. На вкладке "Входящие" - с приятным звуком будут появляться денежные переводы и все входящие сообщения. Вкладка "Кошельки" - здесь будет отображаться все Ваши кошельки и информация о наличии в них денежных средств. И последняя вкладка - "Корреспонденты" - здесь будет храниться инфа о тех, с кем вы работаете - типа "контакт - лист" в аське.

    Ну, это основное. Если будут какие - то вопросы - пишем в комментарии. Я или кто-то другой вам обязательно ответит!




Напоминатель

21 09 2006

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой, что-то надо не забыть сделать. Встает вопрос - как именно об этом вспомнить. Например, я постоянно себе напоминаю, что надо обновить блог, чтобы держать заданный ритм (1-2 записи в 2 дня). И мне, при каждом запуске компа выскакивает напоминание. Оно сгенерированно программой Free Notes. Она совсем не много весит, не требовательна к ресурсам ПК и очень проста в использовании. Возможно не только создавать записки - напоминалки, но и использовать различные цветовые или звуковые схемы показа. Настраивать периодичность вплоть до даты и времени или по дням недели, или при каждом запуске ПК. Более подробное описание и последнюю версию программы вы можете скачать (бесплатно) Здесь или на сайте разработчика это здесь
Я пользуюсь Free Notes v 3.02 и весь функционал описан для нее.




Да прибудет мяч в сетке противника

16 08 2006

Отложите в сторону fifa и начинайте осваивать настоящий футбольный симулятор. Перед нами новое чудо компании Konami-Pro Evolution Soccer (прим.ред-далее PES).
Только в этом симуляторе вы по настоящему ощутите все те эмоции, которые испытываете, болея за любимую команду. Только сыграв в Pes 5, вы узнаете, что такое футбольный симулятор.

Первый взгляд на PES.
На первый взгляд Pes выглядит очень вяло, все не то...но это только первое ощущение! Ведь вы наверняка играли до этого в fifa? А вся фишка PESа в реалистичности физики и Artificial Intelligence (искусственного интеллекта). Fifa всегда старается сделать футбол красочным, а футбольный дух при этом теряется. Но PES не гонится за текстурами, он гонится и уже догнал физику, и искусственный интеллект. Никакого проскальзывания руки одного игрока через другого. Малейшая зацепка и оппонент упадет или что-то еще - в любом случае это не останется без внимания реалистичной физики.

Минусы симулятора
Из минусов стоит отметить текстуры. Создатели уделили внимание лишь игрокам. Еще один большой минус это джойстик. Разработчики в наглую требуют от нас джойпад. В опциях настройки клавиш также указаны клавиши первоначально для джойстика(но мы всегда может их поменять). Режим карьеры выглядит очень захудало, в стиле победи всех на одном дыхании.

Плюсы игры.
Реалистичная физика, умные комп. игроки, огромный выбор стратегии, а также указание места индивидуальным игрокам.Обширный редактор: команд, игроков, названий.

Вывод.
Игра при первой запуске кажется очень простой и непривычной, но с первых минут тайма вы возьмете свои слова назад. Перед вами начнется настоящая борьба за мяч.

Я советую покупать Pro Evolution Soccer только ярым поклонникам футбольных симуляторов




StyleXP — программа для измененния темы Windows

6 08 2006

Многим наскучили обычные стандартные темы Windows - и им бы хотелось изменить на что-нибудь этакое. Но разработчики из Microsoft эту возможность не сделали. Но рано отчаиваться! Все можно изменить благодаря новой программе StyleXP - скачать ее ожно с оффициального сайта.
Программа позволяет изменить темы офомления, курсоры, иконки и кнопки в браузере.
Вобщем, пользуйтесь на здоровье!




Стр. 2 из 212