Путешествие из пункта «В» в пункт «Б», через «К»

25 января – самый обычный студент сдает последний экзамен и в Татьянин день отправляется в путешествие. Путешествие из пункта «В» в пункт «К». Радость того, что через 12 часов он встретиться со своими родными, школьными друзьями и родным городом – будет омрачена. Денег на водку не хватило, поэтому в первый раз в дороге он будет трезвый… Вернувшись на второй семестр, он рассказал мне эту историю.

Сергей – так зовут моего одногруппника, он сдал сессию досрочно! А ведь это был первый семестр. До этого он учился в одной из лучших гимназий в городе, и его любимый предмет был введение правоведение. Он очень хорошо знал все законы и очень не любил, когда в его присутствии, они нарушались. Серого просто бесило, когда на трассе водитель любого междугороднего автобуса подбирал пассажиров, естественно они были без билетов, и весь доход шел водителю в карман. Передаю его рассказ в точности (как запомнил).

Глава I. Заговор

Автовокзал города «В» - старт путешествия. Дело было 25 января 2006 года, в это время стояли аномальные морозы, и солярка замерзала. Многие автобусы не отправились в рейс. Отправление по расписанию было в 19.00.
    17.00 Я приехал на автовокзал, но кассир сказал, что еще неизвестно пойдет ли автобус – это будет ясно в 18.00 вечера. Прослонявшись в холодном здании автовокзала, и изрядно намерзнувшись, в шесть я подошел к кассе. «Автобус пойдет, но билетов я не продам – ведомости нет»,- таков был ответ кассирши. 18.45 – какой-то мужчина входит в зал ожидания, где собралось уже 6 пассажиров на тот же рейс. Он поздоровавшись со всеми прошел прямо к кассе :

- Пассажиры есть?
- Да, вот все шесть – пояснила кассирша
- Билеты продала?
- Нет, как договаривались..?
- Да – сказал мужчина и протянул пачку денег в окошко кассы.
Повернувшись к лицом к нам, он объявил: «Я водитель автобуса на К***, никаких билетов не надо, их все равно в кассе нет.»

Погрузившись в автобус, мы наконец-то согрелись. И ровно в 19.00 автобус отъехал от автовокзала. Примерно около часа меня мучил тот факт, что я – борец за правду и законность, сейчас еду без билета, как те люди, к которым я даже испытывал некоторую ненависть.

Глава II. Первая остановка

До первой остановки в городе С*** было около 2-х часов езды, и я решил оглядеться по сторонам : на первых двух сидениях ехала престарелая пара, как я понял из их разговора – они ехали к своим детям, но примерно к 20.30 они уже мирно спали. На месте через проход сидела молодая студентка, которая ехала к родителям. На автовокзале ее провожал парень, они так нежно ворковали, что казалось – у них любовь до гроба… Чуть позади девушки сидел на вид преуспевающий бизнесмен, только не понятно мне, почему он поехал автобусом, а не поездом в СВ или на самолете. На заднем сидении обычного «Икаруса», развалился наш шестой пассажир, это студент того же ВУЗа что и я, но он успел напиться, поэтому мирно проспал.

Было скучно, и единственным способом развеяться я выбрал общение. Ничего не стоило пересечь проход и сесть рядом с девушкой. Она оказалась очень разговорчивой, даже с незнакомцем. Ее звали Света, она училась на последнем курсе техникума. Примерно час мы с ней разговаривали на самые разные темы… «С***! Стоянка 10 минут», - объявил водитель. Она вышла прогуляться и чего-нибудь себе купить.

10 минут ожидания закончились. Она принесла 2 баночки «Отвертки». Распив спиртной напиток, мы продолжили разговор. Как выяснилось, тот парень ей совсем не нравиться, и она рада была встречаться с кем-нибудь другим… Намек был понят… Наши губы уже потянулись друг к другу, как включили свет : «Т***! Стоянка 25 минут!»,- объявил голос водителя. Еще 2 часа пролетели незаметно. Она предложила вместе выйти нам и пойти в туалет - я даже не думал, что можно так напиться от баночки «Отвертки». Проводив ее до кабинки туалета (там не было привычного разделения «М» и «Ж», а стояли 4 кабинки), я зашел в соседнюю чтобы, пардон, пописать. Как я мог забыть закрыть кабинку! Дверь открылась и вошла Света – она сразу же закрыла кабинку на щеколду, и показала мне презерватив. От такого шока я даже забыл, что стоял со спущенными джинсами. В этой кабинке 2*1 метр мы занялись сексом. Такого у меня еще не было! Этот секс я, наверное, не забуду никогда.

Мы вернулись в автобус, она сразу же уснула. Я же обратил внимание на 4 новых пассажиров, кавказской внешности. Стало немного страшно. Но это была семья мать, отец и двое сыновей, лет 20 отроду. Мать и отец расположились сзади меня (хотя весь «Икарус» был пустой), а сыновья сзади Светы. На часах было 1 ночи, до К*** оставалось 4 часа.

Глава III. Нелюбовь

После такого «происшествия» в туалете Т***, мне показалось что я влюбился. Мне казалось, что она сделала это ради вспыхнувшего ко мне чувства! В мечтаниях о нашей совместной жизни, я начал постепенно засыпать. Проснулся я от разговора Аслана (так звали одного из братьев) и моей Светланы. Я попытался прислушаться к их разговору, но они говорили очень тихо, да и шум автобуса мешал. Через пару минут они встали, и вместе направились в конец автобуса. Они сели на предпоследнее место, предварительно Аслан проверил, насколько крепко спит наш пьяный студент. Время тянулось медленно… Но вскоре они вернулись. Она села на свое место, Аслан - на свое. Воздух наполнился запахом латекса и спермы. К ней подсел Сурен – второй из братьев. История повторилась…
    Мне стало противно, что она сделала «это» со мной, не потому, что была пьяна или влюблена, а потому, что делала это со всеми. Мне искренне жаль ее парня. Шалава.
    Я лежал и думал ни о чем, просто взгляд в окно и пустота в голове и сердце.

Глава IV. Наконец-то К*** или Новая любовь

Все вышли в К***, Света даже не попрощалась со мной, но и с братьями тоже. Я пошел на ж/д вокзал – мне предстояло проехать на электричке до Б***. Семья «кавказской национальности» также отправились со мной (они тоже ехали в Б***).

В зале ожидания братья сели не далеко от меня. Обсудили все достоинства и недостатки Светы, сравнили свои ощущения. Стало просто противно…

Я начал разглядывать людей толпившихся в зале ожидания. В углу лежал, на ледяном мраморном полу пьяный человек, наверное бомж; а недалеко от него сидел молодой респектабельный человек, что-то набиравший в своем ноутбуке. Вот так соседствует блеск и нищета на наших вокзалах, кто-то ждет когда подъедет вагон СВ, кто-то электричку, кто-то здесь живет…

Но тут спокойствие разорвал крик одной бабушки : «Помогите!»,- кричала она.-«кто-нибудь, люди, купите мне билет, я не смогу выстоять очередь в кассу – болят ноги, мне ведь 90 лет!». Молодой человек с ноутбуком отвлекся от своих дел, выслушал внимательно и продолжил печатать (прямо как ниши депутаты - подумал я). Все продолжали заниматься своими делами.

«Люди, где ваше сострадание!? Мы, ведь, должны помогать друг другу – и тогда все будут жить счастливо..!», - ее речь тронула меня до глубины души, я уже хотел было помочь этой несчастной старушке. Но, наконец – то, нашелся добрый человек. Это был престарелый мужчина, лет 70. Как жаль, что старикам помогают только старики! Он согласился купить ей билет. Она протянула ему 10 рублей и сказала : «До У***-Л***, на 7 утра», ту она узнала, что билет стоит уже давно 55. «Но у меня больше нет денег! Меня обокрали на автовокзале! Пожалуйста, помогите…», мужчина согласился. Купив ей билет, он сел рядом с ней, они разговорились про войну, сталинские лагеря, перестройку и развал союза. И тут она признается, что у нее диабет и ей срочно надо поесть, иначе ей станет плохо и она просто не доедет до У***-Л***. Мужчина купил ей в буфете кофе и бутерброд. Пока она ела, он сбегал в аптеку и купил глюкозы, на всякий случай. Их знакомство продолжалось, она жаловалась на свою жизнь и на подорожавшие коммунальные услуги, что ее пенсии не хватает практически не на что, а из-за бюрократов она не может получить льготы. Потом они обменялись адресами, и она пригласила его к себе на лето, погостить – так он ей понравился: «Вы мне напоминаете моего умершего мужа», «а вы гораздо прекрасней моей покойной жены»- ответил мужчина.

Объявили посадку, он дал ей 1000 рублей и посадил в электропоезд. Минут через 10 уехал и этот добрый дедушка.

Но каково было мое удивление, когда, где-то через час, это несчастная вернулась и все повторилось сначала! «Помогите!»,- кричала она.-«кто-нибудь, люди, купите мне билет, я не смогу выстоять очередь в кассу – болят ноги, мне ведь 91 год!». Мне стало казаться, что количество ее лет – увеличивается с количеством обманутых людей.

Объявили посадку на электричку до Б***, сев в нее, ушли мысли и о Свете, и о бабуле-лохотронщице (конечно ее нельзя обвинять, вряд ли она делает это чтоб нажить состояние – наша жизнь довела) и о том дедушке, который единственный из всего зала ожидания помог несчастной, хотя и остался в дураках. После столь тяжелого дня (а вернее ночи и утра) я заснул.

* * *

Рассказ основан на реальных событиях, произошедших с Сергеем 25-26 января 2006 года.